Мы произносили это лет триста
тому назад, мы повторяли это в XX веке, и сегодня, после миллениума,
завершения истории, в торжестве постмодерна, и в преддверии конца
света, мы повторяем это снова: "Мафия бессмертна" Уже сданы в музей
атрибуты класса, партии, гражданского общества и нации, как субъектов
исторического, социального, политического действа, но мы по прежнему
говорим: "Мафия бессмертна". Нам остается лишь одно. Все взвесить,
хорошенько подумать, принять решение, сделать выбор и добавить: "Мафия
бессмертна, и это прекрасно".
Что есть общего между Библейским:
"и к злодеям причтен", и формулировкой революционеров столетней давности
(большевиков в том числе) данной ими уголовному миру: "социально
близкий нам класс" ?
Индикатором чего являются криминальные сообщества последних лет, совершенно нового, невиданного доселе типа? В
чем их символическая и практическая подсказка, обреченно и одиноко
стоящему в стороне экзистанту, агенту "иного", носителю концептуального
протеста, оставшемуся наедине с самим собой, со своей верой, своей
болью, своим холодом, и своей мечтой ? На какой "terra incognita" сегодня пролегает точка опоры, место встречи, и "атаки на мир"?
Гаркавенко Игорь
Доклад состоится 20 ноября.
Время и место – без изменений (19 часов, в «AlexArt House» по адресу Хоревая, 25/12) Заходите на страничку Фейсбука «Работа с будущим»: https://www.facebook.com/groups/227527044043155/ Ольга Михайлова
Прочитала Бесы Достоевского. Он пишет как раз про современную Украину; "Мы и ожидали, что в нашем городе произойдут большие несчастья, потому, что за короткое время город заполнили жиды.